Наперстный крест

Моя семья обожает путешествовать. Десятилетняя дочка и мой муж просто не могут жить без приключений. И если выдаётся удобный случай, мы всегда отправляемся в незнакомые места.

В один год мы ждали отпуск с особым трепетом. Заранее выбрали место для нашего отдыха и уже предвкушали положительные события. Мы очень любим совмещать приятный отдых с экскурсиями. Для нашего культурного просвещения вся семья приняла решение отправиться в паломническую поездку в одно село, чтобы увидеть Животворящий Крест.

Настал тот день, когда мы прибыли на отдых. Получив удовольствие от капания, мы на следующий день поехали в один храм. Программа была настолько насыщенной, что все уже валились с ног. И даже не ожидали, что нам предстояло стать свидетелями невероятных событий.

После того, как один священник в храме отслужил молебен перед крестом и им благословил прихожан, мы приложились к святыне. А потом, когда всё действо закончилось, мы с дочкой отправились в церковную лавку, чтобы домой купить какой-то сувенир. И наш взгляд привлекла уменьшенная копия Чудотворного Креста.

Только мы собрались расплачиваться за покупку, как услышали истошные вопли одной женщины, которые исходили из основного зала. Моя дочка не удержалась и побежала посмотреть, что произошло в соседнем зале. А я в тот момент не успела её удержать. А когда дочка вернулась, то она сказала:

– Там священник освящает прихожан. А одна женщина услышала молитву, упала на пол и начала дико кричать. И старому священнику пришлось долго держать над женщиной наперсный крест, чтобы её успокоить.

Смотря на свою дочь под впечатлением увиденного, я постаралась побыстрее её забрать из храма.

Читайте нас в Телеграме
Подписывайтесь на нас ВКонтакте
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках

С экскурсии мы вернулись домой очень поздно. И сразу принялись готовиться ко сну. И тут ни с того, ни с сего моя дочь попросила:

– Мама, я хочу спать этой ночью с тобой! Пусть папа ляжет на моей кровати!

Я не захотела возражать, потому как была слишком уставшей. Мы постелили постельное бельё и улеглись спать. Того момента, как уснула, я уже не помню. Моя усталость дала о себе знать.

Через десять минут я проснулась из-за того, что моя дочка схватила меня за руку мертвой хваткой и закричала:

– Мама, оттолкни его!

Я спросонья села на свою кровать и не могла понять, о чём говорит моя дочь. Она вскочила на кровати, указывая пальцем на дверь. И продолжала кричать:

– Не пускай его!

Я никак не могла понять, кого я не должна была пускать. А когда я взглянула на свою дочь, её била мелкая дрожь.

Я поняла, что моему ребёнку приснился кошмар. Чтобы успокоить свою девочку, я ей сказала:

– Ты увидела плохой сон! Спи! Тебя никто не тронет!

Мои слова не повлияли на неё, поэтому дочка вдруг заплакала. Чтобы поддержать свою малышку, я обняла её и прочитала молитву. А утром моя дочь рассказала, что ей приснился наперсный крест. И это был именно тот, который мы приобрели в церковной лавке. И только взяла она его в руки, как в дверях появилось лохматое и чёрное чудовище. Его глаза горели красным пламенем, а изо рта показывались огромные клыки.

Зверь подбежал к ней, выхватил из её рук крест, бросил на пол и принялся его грызть. А моя дочка испугалась и проснулась. А потом она посмотрела на меня и поняла, что я сплю. Дочка перевела свой взгляд на дверь и увидела, что на пороге остановилось чёрное лохматое чудовище. И от страха девочка вцепилась в мою руку.

А когда я проснулась, то взялась успокаивать свою дочку, а потом снова прочитала молитву. И это чудовище начало превращаться в огромную чёрную собаку с красными глазами. Животное поднялось в воздух и приблизилось к кровати. И как только я перестала читать молитву, весь этот ужас исчез.

А дальше дочка услышала красивое песнопение. В музыке переплетались и соединялись детские и взрослые голоса. И они были настолько чистыми и необыкновенно красивыми, что напоминали хор ангелов.

Я ещё раз взглянула на дверь, а потом на потолок. Чёрная собака в воздухе быстро исчезла. И с первыми криками петухов чудовище пропало.

Что случилось с моей дочерью, я так и не смогла понять. Может, странный сон ей приснился из-за того, что она посмотрела в храме на бесноватую женщину? А может, эти видения были от её переизбытка впечатлений? На эти вопросы нет ответа.

Чтобы полностью вылечить дочку от страха, на тумбочке в её комнате я поставила иконы. А наперсный крест забрала к себе.